Теоретические основы маркетинга

«Маркетинг - это война, в которой врагом является ваш конкурент,

а завоеванием — ваш клиент» Джек Траут

     В этом пособии рассматриваются основные вопросы, посвященные теории и практике маркетинга за рубежом и в России. Они помогут понять законы функционирования рынка и закономерности достижения положительных результатов в производственно-коммерческой деятельности предприятий. Усвоение материала позволит заложить прочный интеллектуальный фундамент для понимания философии рыночного мышления и поведения. Работа продолжается, и постепенно будут добавляться новые темы, поэтому не делайте поспешных движений. Ведь "всё истинно великое совершается медленным, незаметным ростом" (Сенека). Клик "Навигация по сайту" и будет вам счастье!                                                                                                                                       Желаю всем успехов (Р.Н. Шаменков) !!!                                   

 

 

 

 

 

 

 

 


Копирование материалов сайта группы разрешено только с использованием активной гиперссылки на сайт. Все права защищены.