Nike 

Спортивная одежда и обувь известнейшего мирового бренда Nike!

 

коссовки, спортивная обувь, спортивная одежда, в Костроме, низкие цены, бренды  

КАТАЛОГ 1 фирмы Nike

Каталог товаров осень FA13 (Q3)

 Футболки из коллекции Nike

Коллекция летних футболок от Nike является пожалуй одной из самых больших в представленных каталогах.

Кроме того в коллекции представлен огромный выбор осенней одежды.

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

  

 

Каталог товаров зима HO13 (Q4)

Коллекция 2013

 

 

 

 

 

 

 

 

  

В коллекции зимней одежды от Nike вы найдете огромный выбор моделей на любой цвет и вкус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виртуальная витрина спортивной одежды от фирмы Nike

 

 

 

 

 

 

 

 

Каталог товаров осень FA13 (Q3) от Nike

 

Каталог товаров зима HO13 (Q4) от Nike

 

 

  

Архив каталогов фирмы Nike

 

 КАТАЛОГ 1 фирмы Nike. Каталог товаров осень FA13 (Q3)Футболки из коллекции Nike

 

Каталог товаров зима HO13 (Q4)Коллекция 2013

 

 

   

 

Подборка видео роликов продукции фирмы Nike

 

 

   

    Покупки спортивной одежды Nike          

 

  

 

   Обзор кроссвок Nike Air Yeezy 2 

 

 

 

 

 

История компании Nike 

Nike – всемирно известный американский бренд. Одна из самых крупных компаний, специализирующихся на моделировании, производстве и распространении спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Русская транскрипция – “Найк”.  

Nike — как это было.

Nike. Штаб-квартира, распологается в Beaverton, Oregon. Это самый успешный бренд спортивной одежды и обуви. 60% рынка спортивных товаров, принадлежит именно Nike! Можно сказать, что Богиня Победы, в честь которой компанию назвали Nike, является Богиней Кроссовок. Кто бы мог подумать, что одна из самых молодых компаний, будет одной из самых успешных в мире.

Итак, а теперь, я расскажу вам всё с самого начала. 

Всё началось не с Фила Найта, как многие думают. История начинается с Билла Бауэрмана, который с 1947 – 1972г. Был тренером по бегу и легкой атлетике в Орегонском Университете. Ну а в 1972 он стал тренером Олимпийской легкоатлетической команды США. Разумеется, он лучше всех понимал, что бегуну нужна не только отличная физическая подготовка, но и соответствующая экипировка, а если точнее – обувь. В то время можно было купить обувь, произведенную в США, стоила она 5$, однако её качество, оставляло желать лучшего. Спортсмены возвращались с дорожек с кровавыми мозолями. Немецкая же обувь была весьма технологична и качественна, но стоила 30$. И Билл Бауэрман, начинает производить обувь. Первые же результаты превосходят все ожидания, спортсмены, обутые в эти самодельные кроссовки, достигают высших результатов.

 

И тут, в нашей истории появляется Фил Найт, студент, тренировавшийся у Бауэрмана. Он испытывал на себе обувь, производства Билла. Их знакомство, постепенно перерастает в крепкую дружбу. И они оба, начинают работать над улучшением обуви собственного производства. Найт поступает в Стенфордскую школу бизнеса, где занимается исследованием Американского рынка спортивных товаров.

1963 – 1964 г.г. Найт и Бауэрман, решают, что лучше всего, будет проектировать обувь в США, производить в Азии и продавать по низким ценам в Америке. Найт едет в Японию на известнейшую фабрику по производству спортивной экипировки Onitsuka Tiger (Asics). Он выдает себя за менеджера Blue Ribbon Sports (выдуманная Найтом Компания) и добивается дистрибьюции в США. Вернувшись обратно, Найт и Бауэрман приходят к выводу, что с небольшими доработками эти кроссовки, будут намного качественней и дешевле, чем то, что продается в Америке. 

1964. Они основывают компанию, под названием Blue Ribbon Sport. Каждый внес по 500$. На эти деньги, они купили первые 300 пар. Найт, занимался продажей, прямо у себя в гараже и с машины у спортивных стадионов. Бауэрман, взял на себя усовершенствование и улучшение качества. 

1965г. В компанию приходит новый сотрудник , менеджер и спортсмен Джефф Джонсон. Вскоре, троица открывает свой первый магазин в городе Санта-Моника, Калифорния.

1968г. Парни выводят на Американский рынок спортивной обуви, кроссовки из более амортизируемых и легких материалов. Верх, изготавливается из нейлона, подошва – EVA.

1970г. Руководство Onitsuka Tiger, решает, что нужно выкупить часть BRS или поднять цены на поставляемые кроссовки, потому что Американцы, заработали слишком много. Если на 1965 г оборот составлял 8000$ в год, то в 1971г доходы достигли суммы в 1.3 миллиона долларов!! И тут, начинается новая эпоха Nike! Они берутся, за собственное производство. Деньги уже были, а заводы не стали проблемой, т.к. связи с Японией, уже налажены.

На смену BRS, приходит название Nike, в честь богини победы Ники. В 1971г проводится конкурс на новый логотип, который выигрывает Американская студентка Кэролайн Дэвис, придумавшая известную на весь мир «соплю». За это она получила 35$, смешные по нынешним меркам деньги. Но спустя 12 лет, компания решила вознаградить девушку золотым перстнем, украшенным бриллиантами и частью акций компании. Это стало справедливым вознаграждением. 

В 1975 г Биллу Бауэрману, приходит идея, ставшая одной из самых значительных в истории компании. За завтраком, рассматривая вафельницу жены, он решил, что если сделать подошву кроссовок рифленой, то это с одной стороны улучшит толчок, с другой – уменьшит вес обуви. Вскоре, они сделали такую подошву на своих кроссовках и предложили легкоатлетам опробовать их. Это изобретение, произвело фурор и моментально вывело Nike в лидеры индустрии с долей рынка в 50% (1979г.) После того, как в 1980х компания обошла Adidas, оставался один конкурент на рынке – Reebok. До тех пор, пока не появился Майкл Джордан. 

1982г. Компания вводит на рынок баскетбольные Air Force 1, первые кроссовки использующие технологию Air. 

1984г. Nike подписывает контракт с восходящей баскетбольной звездой Майклом Джорданом. На сегодняшний день, пожизненный контракт со звездой NBA не был расторгнут. Джордан участвует в разработке дизайна и совершенствовании кроссовок. К тому же сейчас стало всеобщей практикой приглашать сниматься в рекламе знаменитых спортсменов, но в середине 80-х гг. стратегии Nike не было прецедентов. Вложив миллионы долларов в кампанию с участием Джордана, Nike, сама того не сознавая, сделала его фигуру частью своей культуры. Многие американские подростки мечтали иметь пару таких же кроссовок, как у «короля воздуха». Кроссовки Air Jordan, спроектированные специально для него, идеально подходили для боковых нападающих, которые приземляются с троекратной нагрузкой на стопу по отношению к собственной массе. Эта чудо-обувь, которую Майкл надевал всякий раз, выходя на площадку, была черно-красного цвета, а эти цвета не разрешены в NBA. Поэтому ассоциация накладывала на Джордана штраф в размере 1000 $ за каждую игру, но он все же продолжал надевать Air Jordan. Эта скандальная ситуация, безусловно, была на руку Nike, так как тут же привлекла внимание баскетбольных болельщиков. В результате продажи компании выросли с 870 млн до 4 млрд долларов в год. С этого момента Nike начинает реструктурироваться. На смену интуиции приходит жесткая логика, статистика и исследования рынка. Бюджет маркетинговых отделов Nike увеличивается. На этом Найт не успокаивается. Он решает, что компании не стоит ограничиваться производством одной лишь обуви. Вскоре на улицах появляется реклама, позиционирующая Nike как глобальную спортивную корпорацию, выпускающую, кроме всего прочего, одежду, часы, головные уборы и другие спортивные аксессуары.

1986г. Доход компании составляет более 1 миллиарда долларов в год. 

1987г. Дебют первых AIR MAX. Впервые в практике рынка спортивной обуви покупатель смог увидеть, как работает амортизационная подушка. К этому времени фирма окончательно выходит из непродолжительного кризиса и начинает набирать обороты.

1988г.  Nike вводит слоган Just do it (просто сделай это)

989г. Nike вводит новый тип обуви, разработанной для лайфстайла и различных тренировок . Так же дебютирует кампания с участием звезды бейсбола Бо Джексона, три ролика показали, как Джексон бегает, катается на велосипеде и играет в бейсбол. Ролики оканчивались фразой: «Бо знает».

1990г. Nike открывают первый магазин Niketown в центре города Портленд. Магазин быстро становится популярным и получает многочисленные награды. За следующие 10 лет Nike откроет еще 14 магазинов Niketown в США, Англии и Германии.

1993г. Nike вводят инновационную программу устойчивости, Reuse-A-Shoe (повторное использование обуви) благодаря которой, собираются старые, ношенные кроссовки и идут на перепроизводство и тестирование.

1994г. Найк подписывает долгосрочный контракт с бразильским футбольным клубом.

1996г. Nike подписывает гольфиста Eldrick «Tiger» Woods, который, вскоре становится феноменом среди молодых. Благодаря Woods появляется новая линейка Nike Golf.

1996г. Nike выступает с противоречивой рекламной кампанией на Летних Олимпийских Играх в Атланте, которая поддерживается лозунгом, «Вы не выигрываете Серебро — Вы Теряете Золото» После чего, эта компания вызывает резкую критику из всех источников, включая Бронзовых и Серебряных медалистов олимпиады.

1996 Nike открывают  флагманский магазин Niketown в Нью-Йорке.

1998г. Резкое падение цен, профицит, обвал биржевых ставок и экономическая сумятица в Азии спровоцировали падение прибылей компании. В июне 1998 г. впервые за 13 лет Nike понесла финансовые потери. Они составили 67,7 млн долларов. Дело усугубилось скандалом вокруг условий и оплаты труда на фабриках во Вьетнаме, Индонезии и Китае. Претензии к Nike были более чем обоснованными. В Пакистане детям платили по 60 центов в день за производство футбольных мячей. Во Вьетнаме средняя оплата труда составляла 1,60 USD в день (41 USD в месяц), при этом рабочая неделя состояла из 65 часов. На фабрике в Китае выделение вредных веществ превышало норму в 177 раз. 78% рабочих переболели респираторными заболеваниями. При этом на 10 тысяч рабочих приходился всего один доктор и две медсестры. В то же время в 1997 г. Майкл Джордан получил за рекламу Nike больше, чем все ее рабочие в Малайзии, вместе взятые.

1999г. 24 декабря в возрасте 88 лет, умирает Билл Бауэрмэн, соучредитель Nike, 

2003г. Nike покупают компанию Converse за 305 миллионов долларов.

2003г. Впервые в истории компании, международные продажи превышают продажи в США, поскольку Nike продолжает развиваться и становятся мировой компанией.

2003г. На Каннском фестивале, Nike присуждают награду «Рекламодатель Года».

2003г. Nike подписывают контракт с Джеймсом LeBron

2004г. Фил Найт, покидает пост президента компании но остается на посту заместителя. Президентом становится William D. Perez

2004г. Годовой доход составляет более 13 миллионов долларов.

2005г. Nike выпускают юбилейные Air Jordan 20.

2005г. Компания вводит новую линию Nike Considered, использующую экологичные материалы.

2007г. Компания купила за 580 млн долл. бренд Umbro, производителя спортивной одежды и обуви.

На сегодня Nike остаются пожалуй самой успешной компанией. Начинается перевыпуск старых моделей с новыми технологиями. Примерно так J Но на этом наша история о компании Nike не заканчивается. Мы планируем познакомить вас с самыми популярными историями кроссовок и рассказать вам историю их создания. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось.