Наши люди в булочнку на такси ездят!

Бизнес-такси

 Наше такси всегда готово вас подвездти! 

Что такое такси?

Такси, что такое такси. Это быстро, удобно, комфортно. Это вовремя и без опозданий. Жизненные реалии заставляют нас, все чаще прибегать к этому виду передвижения. Для нашего современника такси – это неотъемлемая часть современной жизни больших и маленьких городов.

Есть люди, которые ездят на такси почти каждый день, а для кого-то эта возможность или необходимость появляется не чаще раза в год. И все же услуги такси сегодня очень востребованы. Но, выбирая службу такси, каждый из нас руководствуется своими мыслями и мотивами. У кого-то есть уже давно полюбившаяся служба, а кто-то звонит в первую попавшуюся фирму. Третьи, и вовсе, предпочитают остановить машину на дороге. И вот автомобиль подъехал. Это может быть новенькая иномарка или, наоборот, старенькая «копейка», или «шестерка». Некоторые клиенты предпочитают какую-нибудь дополнительную опцию. Например – кондиционер в машине. Особенно это актуально в летнее время. 

Вызывая такси, мы набираем номер службы такси, и слышим голос диспетчера. По тому, как нам отвечают, можно судить о репутации таксомоторной службы, и качестве, с которым выполнят наш заказ. Договариваемся о месте, времени, и способе подачи транспорта. После того, как заказ сделан, диспетчер решает, кого из водителей, и какую машину выслать. Далее диспетчер сообщает клиенту о прибытии машины, и начинается работа водителя.

Садимся в машину, здороваемся с водителем, и тут же забываем о его существовании, погружаясь в собственные мысли. Мы редко задумываемся, какие мысли приходят к нему. Иногда нам хочется поделиться с кем-нибудь своей проблемой, и таксист выслушивает наши изливания. А мы, закрывая дверь машины, почти сразу забываем о его существовании.

Сначала мы всегда интересуемся тарифами службы такси. Выбираем те, которые нам наиболее выгодны. Часто на второй план отходят такие детали, как марка машины, салон, внешний вид автомобиля, и интересует только цена за проезд. Но низкие тарифы – это не всегда хорошо. Все в этой жизни должно быть обосновано. Тут можно вспомнить и «сыр…», и про скупого, который дважды платит.

Но не все зависит только от работников службы такси. Например, чтобы машина приехала вовремя, нужно заранее сделать заказ в таксомоторную службу. Нужно быть вежливым, внимательным и аккуратным пассажиром, если хотите, чтобы и к вам было такое отношение.

Услуги такси это удобно и более безопасно, чем случайная машина, водитель которой может не знать дороги. Автомобиль, который приедет на место вызова, чистый, комфортабельный и удобный, а за рулем вежливый, общительный и аккуратный водитель. Он выполнит свою работу качественно и быстро. Именно поэтому на выбор компании, влияет высокий уровень услуг.

 

Когда вы зарегистрировали компанию и уладили все формальности с документами, наступает самая ответственная часть - постановка бизнеса такси и его процессов. Организация работы такси включает несколько основных этапов. Остановимся на каждом из них подробнее.

 

Организация такси с нуля:стараемся учесть все моменты

Подбор номер телефона

 

Здесь все достаточно просто  - ищем запоминающийся. Подойдут как красивые, так и просто хорошо воспринимающиеся на слух номера. Телефон нужно будет зарегистрировать на имя вашей компании, что потребует некоторых расходов, поэтому на забудьте заранее заложить их в бизнес план такси.

 

Организация службы такси: выбираем офис

 

Здесь все будет зависеть от того, какую схему работы вы выбрали.  Рассмотрим подробнее.

 

1. Если вы решили организовать свой бизнес такси по схеме «информационные услуги»,  то ищите любое помещение, где могут разместиться диспетчеры и оргтехника. Необходимо оборудовать место отдыха, кассу (если ведете наличные расчеты) и технические помещения.

2. Если вы  решили открыть диспетчерскую с собственным таксопарком, то  придется  вложиться в помещение основательнее. Понадобится гараж для машин, бокс для прохождения техосмотра, кабинет для медика, кассира (если ведете наличные расчеты), помещение для операторов, диспетчера и руководителя. Как вариант, для прохождения медосмотра и техосмотра можно заключить договора со сторонними организациями, что позволит сэкономить на аренде помещения меньшей площади.

 

Как организовать такси: прием и обработка заказов

 

Организация перевозок такси будет бесполезной если не обеспечить бесперебойный прием и обработку заявок. Для этого необходимо задуматься о покупке программного обеспечения либо составить план приема заказа по журналу. Конечно же, современный рынок тяготеет в сторону автоматизации, которая позволяет значительно сократить скорость обработки заказа, отказаться от раций и вести строгую отчетность. Понять принципы работы подобного ПО можно понять, скачав бесплатную программу такси. Если же вы все-таки планируете использовать рации, то необходимо арендовать радиоканал (для этого нужно обратиться в министерство связи или к их посредникам). Иногда рации используют в качестве второго канала связи (наряду с gps), либо оставляют на случаи экстренной помощи. Получить первичный поток звонков вам может помочь  сервис обмена заказами, в дальнейшем по мере узнаваемости службы от него можно будет отказаться.

 

Бизнес-план такси

Введение 

Организация бизнеса такси начинается с составления бизнес-плана такси (который можно скачать бесплатно) и в первую очередь с учета капитальных вложений. Это затраты на оборудование call центра и программу для диспетчерской такси с настройкой, установкой и годовой технической поддержкой.

Чтобы открыть такси и рассчитать срок окупаемости первоначальных вложений в свой бизнес такси, бизнес-план такси должен учитывать ежемесячные затраты. В первую очередь, это аренда помещения диспетчерской и зарплата персонала. Если открыть такси диспетчерскую на базе call центра, на этих статьях можно сэкономить порядка 20% по сравнению с диспетчерской работающей на рациях: благодаря автоматизации обработки заявок можно обойтись небольшим штатом и маленьким офисом. Скачать бизнес план такси бесплатно.

Ежемесячные затраты на связь с водителями в бизнес-плане такси с диспетчерской-call центром стремятся к нулю — оплата мобильной связи для одного водителя стоит около 100 рублей в месяц. Причем это прямые расходы водителей, а не диспетчерской такси. Для сравнения, если открыть свое такси, использующее рации для такси, аренда канала радиосвязи обойдется в 1000 рублей в месяц и в бизнес-плане такси будет составлять более трети ежемесячных затрат.

Составляя бизнес-план такси, в ежемесячные затраты придется включить и дебиторскую задолженность: водители, как правило, не спешат сдавать выручку в кассу. В радиофицированных такси дебиторка составляет порядка 20% от выручки и почти треть от ежемесячных затрат. Навести порядок в расчетах проще, если вести учет заявок и подсчет выручки в автоматическом режиме и контролировать расчеты с водителями такси в режиме он-лайн. Если организовать свое такси и открыть такси на базе call центра, в бизнес-плане такси можно уменьшить дебиторку до 3%.

Как показывает практика, ежемесячные затраты в бизнес-плане такси с диспетчерской-call центром оказываются втрое меньше, чем в бизнес-плане такси, использующего рации. Поэтому открыть свое такси с современной диспетчерской оказывается выгоднее: сравнительно низкие ежемесячные затраты обеспечивают окупаемость первоначальных вложений в более короткий срок.

Бизнес-план такси – Цели

Бизнес-план такси – Задачи

Описание предлагаемого решения открытия бизнеса такси

Программно-аппаратный комплекс «2Т-Такси» — уникальный продукт для служб такси, предназначенный для комплексной автоматизации своей диспетчерской службы такси, с возможностью дополнительного расширения бизнеса такси в сторону предоставления аутсорсинговых услуг Call-центра.

Функционал позволяет обрабатывать заказы неограниченного количества служб такси, как в индивидуальном режиме, так и совместном режиме, а так же возможность обслуживания различных организаций города, например путем организации горячих линий.

Входящие вызовы поступают в Контакт-центр, где в доли секунд, происходит анализ номера вызывающего абонента. После проведения анализа информация, распределяется на обработку диспетчерам. Диспетчер принимает вызов в окне программы «2Т-Такси», в котором отображаются данные о клиенте и истории взаимоотношений. Для распределения заказа, диспетчеру достаточно одного «клика» мыши.


 

Пример схемы реализации диспетчерской такси

 

Программный комплекс «2Т-Такси» для служб такси поможет избежать потери клиентов и заказов вследствие перегрузки диспетчерской службы, привлечь большее количество клиентов за счёт механизма скидок и бонусных поездок, удобства ввода данных и работы с системой. Функции Контакт-центра обеспечат эффективную работу операторов, диспетчеров и своих водителей такси.

 

Использование программного комплекса «2Т-Такси» совместно с Контакт-центром позволит организовать работу диспетчеров, оптимизировать процесс занесения информации в базу данных, автоматизировать связь с водителями и отзвоны клиентам о поданной машине. Единый Контакт-центр не просто будет обрабатывать заявки клиентов. Он предоставит компании возможность получать и анализировать самую разнообразную информацию, управлять ее потоками. На сайте представлена возможность бесплатно скачать не только бизнес-план такси, но и скачать полезные статьи, которые ответят на вопросы, возникающие при открытии своего такси.

 

Расчет доходов и расходов бизнеса такси 

Исходные данные для расчета:

Наименование затратКоличество
Количество операторов диспетчерской при круглосуточном режиме работы, чел. 4
Заработная плата системного администратора (по совместительству), руб. 5 000
Заработная плата оператора, руб. 8 000
Стоимость программного обеспечения (настройка, установка, годовая техническая поддержка), руб. 200 000
Стоимость оборудования (серверы, рабочие места операторов, гарнитуры, блоки бесперебойного питания), руб. 180 000
Количество водителей, шт. 50
Абонентская плата для водителей за работу в такси, руб./месяц 4 500

Единовременные затраты на организацию бизнеса такси:

Наименование затратСтоимость, руб
Стоимость программного обеспечения (настройка, установка, годовая техническая поддержка), руб. 200 000
Стоимость оборудования, руб. 180 000
Итого: 380 000

Ежемесячные затраты на свой бизнес такси:

Наименование затратКол-воЗатраты, рубСтоимость, руб
Заработная плата диспетчера, руб 4 8 000 32 000
Заработная плата системного администратора (по совместительству), руб 1 5 000 5 000
Затраты на услуги связи, интернет, руб   10 000 10 000
Амортизация оборудования, шт 3 1 000 3 000
Аренда помещения, м2 8 300 2 400
Прочие затраты (канцтовары, расходные материалы, электроэнергия, клининг и т.д.) 1 3 000 3 000
Налоги 6% от доходов 13 500 13 500
Итого:     68 900

Ежемесячные доходы от своего бизнеса такси:

Наименование доходовКол-воДоходы, рубИтого, руб
Абонентская плата для водителей за работу в такси, шт. 50 4 500 225 000

Расчет окупаемости бизнеса такси: 

Статьи/Период1 квартал2 квартал3 квартал4 квартал
Затраты, руб. -586 700 -206 700 -206 700 -206 700
Доходы, руб. 429 000 711 000 965 000 990 000
Окупаемость, руб. -157 700 346 600 1 104 900 1 888 200

 

График окупаемости бизнеса такси:

 

 

Вывод: 

Срок окупаемости бизнеса такси диспетчерской с использованием современной программы «2Т-Такси» составляет 3-6 месяцев, в зависимости от выбранной конфигурации комплекса и оперативности ведения бизнеса такси. 

Чистая прибыль от использования своего комплекса «2Т-Такси» при небольшом количестве водителей (50 человек), составляет 156 000 рублей в месяц. 

Несложно заметить, что доходы бизнеса такси линейно зависят от числа водителей. При числе водителей равному 100 человек, прибыль диспетчерской такси на базе программы «2Т-Такси» составит более 300 000 рублей в месяц. 

Формула успеха бизнеса такси понятна: преуспевает тот, кто быстро находит и обслуживает клиента. И именно правильно организованная диспетчерская позволяет найти и обслужить клиентов в то время, как у конкурентов постоянно занят телефон и барахлит радиосвязь. 

Мы предлагаем вам бизнес план такси скачать бесплатно, с которым вы сможете правильно реализовать свой проект и открыть свое такси. Этот документ, который можно скачать бесплатно, позволит вам быстро открыть такси, окупить вложения и получать желаемую прибыль от бизнеса такси. Правильный бизнес план такси досконально продуман и будет вам полезен не только на стадии становления бизнеса, но и на этапе его развития. В бесплатном бизнес-плане такси рассчитано необходимое количество диспетчеров, продумано и просчитано нужное оборудование, определено количество водителей, обозначены основные статьи расходов и доходов, словом, это полноценное руководство к действию, с которым начать свой бизнес такси вам будет просто. 

Если вас пугают слова: операторы, специальное оборудование, программное обеспечение, помещение для организации такси, то есть более простой способ открыть такси. Просто станьте партнером крупнейшего федерального сервиса заказа такси любым удобным способом «Такси Онлайн». Узнайте прямо сейчас, как открыть такси и незамедлительно начать зарабатывать в два простых шага. 

В дополнение к вышесказанному, компания Танго Телеком предлагает помощь в организации диспетчерской службы от написания бизнес-плана такси под ваши требования до организации «под ключ» работы диспетчерской службы такси.

Источник: http://www.2t.ru/software/taxi/business_plan_taxi.html