TT Circuit Assen 

Автодром Ассен — гоночная трасса для мотосоревнований, построенная в 1955 году и расположенная в городе Ассен, ГолландияГран-при Голландии считается Меккой для фанатов мотогонок. Трасса вмещает в себя до 100 000 зрителей, включая 60 000 сидячих мест. Недавно автодром в Ассене также стал местом проведения музыкальных выступлений. 

 

Расположение Ассен, Голландия
Временной пояс GMT +1
Важные мероприятия SBK, MotoGP, Champ Car
Длина круга 4.555 км (2.830 м)
Повороты 11 правых, 6 левых
Рекорд круга 1:18.756 (Себастьян Бурдэ, Newman/Haas/Lanigan, 2007)  

 

Donington Park 

Донингтон Парк (англ. Donington Park) — трасса, расположенная рядом с деревней Касл-Донингтон (Северо-западный ЛестерширВеликобритания). Открыта в 1931 году. В 1993 году на трассе Донингтон был проведенГран-при Европы. Также на ней проводились не входящие в официальный зачет чемпионата Гран-при Великобритании с 1935 по 1938 год. Приезжал на трассу и ДТМ, и старый (1991, 1993, 1994, 1995), и новый (2002, 2003). Ныне на трассе проводятся этапы британских гоночных чемпионатов и соревнования MotoGP.
Также место проведения известных рок-фестивалей («Monsters of Rock» и пр.). 

 

 

 

Nurburgring (Nordschleife) 

Нюрбургринг, Северная петля - самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире. Трек расположен в лесистой местности, ширина дорожного полотна всего 8-9 метров, практически отсутствуют гравийные ловушки, вместо которых в паре метров от асфальта красуются прочные отбойники с сеткой. За свою требовательность к навыкам вождения, получила название - Green Hell, что в переводе значит Зелёный Ад. Трасса пользуется популярностью не только у любителей погонять на своих авто, но так же среди автомобильных изданий и крупных авто\мото производителей для проведения тестов. Любая новинка  со спортивным уклоном, обязательно проходит здесь испытания, а рекорд прохождения трассы является ярким показателем возможностей авто/мото и активно используется в рекламных целях. 

 

 

 

 Imola   

Строительство легендарного автодрома началось в 1950 году. По задумке Энцо Феррари это сооружение должно было стать "итальянским Нюрбургрингом". Первые официальные тесты состоялись 19 октября 1952 года. В испытаниях приняли участие итальянские авто- и мотогонщики: завод Ferrari прислал Аскари, Фарину и Виллорези, Maserati - Бертокки, на мотоциклах Gilera и Guzzi были Мазетти и Лоренцетти. 25 апреля 1953 трасса в конфигурации GP была открыта для всех желающих. 

Современное воплощение Autodromo Enzo e Dino Ferrari - это 17 поворотов, а также 4 шиканы, появившиеся с 1994 по 2006 год. В 2006 году для реконструкции автодрома пригласили Германа Тильке. Он внес существенные корректировки в некоторые затяжные виражи и достроил пит-боксы (теперь из 32). Именно постройка шикан (т.е. быстрых перекладок) снизила максимальную скорость на трассе и сделало ее более техничной. В мотогонках Имола остается одной из самых быстрых трасс. В 2010 году на всей площади трека был заменен асфальт. 

Трасса имеет омологацию FIA T1, что позволяет проводить на ней испытания Формулы-1 и подходит для проведения международных соревнований класса GT, WTCC, а также мотоциклетных - WorldSuperbike. 

Рекорд круга WSBK принадлежит Карлосу Чеке (Ducati 1198, 2011): 1:47.934

 
 
Длина кольца: 4933 метра (3.050 мили) 
Ширина трека: 10-12 метров 
Самая длинная прямая: 358 метров 

Поворотов: 17 
Левых поворотов: 7 
Правых поворотов: 10 
Часовой пояс: МСК +3