Автоюрист (адвокат)

Связь с нами:  LawyerKos44@yandex.ru

 

В настоящее время все больше  людей при возникновении проблем, связанных с использованием автотранспорта обращаются за помощью именно к автоадвокатам.

 
Это связано с тем, что для оказания качественной помощи по вопросам, связанным с использованием автотранспорта специализация просто необходима.

Кто такой автоадвокат (юрист)?

Это юрист,  который  кроме  общих  законов,  обладает   познаниями  в  области дорожного движения, страхования,  технических характеристик  автомобилей,    оценке ущерба и знает ещё так много интересного  в  области  защиты  прав   потребителей,  общения со страховыми компаниями, и непременно точно знает, как сделать всё возможное, чтобы клиент не остался без «прав»,   что,   обратившись к нему,  Вы поймёте:  в каждом деле есть свои тонкости  и   нюансы, которые может знать только специалист.

Практика показывает, что проблемы, споры и дела, связанные с автотранспортом можно разделить на несколько основных групп. Это ДТП, нарушения ПДД, споры с ГИБДД по вопросам, связанным с обслуживанием граждан (регистрация, технический осмотр, переоборудование транспортных средств, выдача водительских удостоверений), споры с предприятиями автосервиса и страховыми компаниями. 

 

Почему лучше обращаться именно к автоадвокату? Это связано с существующими особенностями, например: 
 
         

В случае ДТП: 

 

   В случае спора со страховыми компаниями: 
 
 
Существует много особенностей и при возникновении других споров. Например, в спорах с ГИБДД при установлении виновности или невиновности в ДТП, в спорах с предприятиями автосервиса при оспаривании качества проведения ремонта. Для защиты интересов доверителей в таких случаях, безусловно, нужны и юридические и технические знания.

 

Рубрика Вопрос/Ответ

 

 Вопрос: правда ли, что с 2014 год на скутера и мопеды нужны права и регистарция в ГИБДД? Что будет, если поймают без прав и номеров?

Ответ: в ч.1 ст. 25, Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О безопасности дорожного движения" вводится ряд новых категорий и входящих в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (право на управление транспортными средствами) и в частности категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации. Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами. Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M". Т.е. с  ноября 2013 года на мопеды и скутера нужны права любой из перечисленных в ст. 25 указнного закона категорий. 

Административная ответственность! Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство в соотвествии со ст. 13.3 КоАП влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Теперь к вопросу о регистрации. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Приказов МВД России от 20.01.2011 N 28, от 07.08.2013 N 605) в п.1 Общих положений устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства. Т.е. мопеды с объемом двигателя менее 50 куб. см. или max можностью 4 кВт,  а также скоростью менее 50 км/ч не подлежат государственной регистрации

  Административная ответственность! Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра. 

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке,
 влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей. 
(в ред. Федеральных законов от 05.04.2010 N 47-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ) 

 

 1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - 

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
 
Примечания: 
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.